вторник, 8 ноября 2016 г.

Набор в дизайн команду Mona Design

Всем привет!Хочу поделиться с Вами новостью  производитель бумаги Mona Design открывает набор в Дизайн Команду. И я решила попробовать,  почему бы и нет.
Давайте знакомиться!Меня зовут, Юлия!Родилась и живу в г.Пенза.Я мама двух озорных мальчуганов.Скрапом начала заниматься, когда ушла в декрет со вторым сынулькой.Сейчас пробую себя в миксмедиа, очень нравится что-то смешивать, красить пшикать.А вообще делаю разноплановые работы, пока ни на каком стиле не остановилась.Люблю пробовать что-то новенькое и неординарное(для себя по крайней мере), постоянно экспериментирую.Хочу попробовать работать в команде.Еще я иногда вяжу и вышиваю.Есть несколько работ из бумажки Mona Design





Это моё первое участие в наборе, очень волнуюсь и жду результатов с нетерпением!
П.С. моя страничка в ВК Здесь и инстаграм здесь

2 комментария: