понедельник, 5 декабря 2016 г.

3-й этап СП Magic School.Урок Зельеваренье.


Всем добрый вечер!В школе магии с Мариной Сысковой наступил 3-й этап.Я немного не успела доделать работу в срок, ну и ладно...На этом этапе ОЭ фраза или надпись, которая несет смысл работы.
Я сделала холст с фото моего старшего сынули(здесь ему всего 2года).Самый волшебный и мечтательный возраст(надпись на холсте как раз означает мечтатель).
Варилось мое зелье на холсте собственного производства размером всего 20*20см, спреями от ТМ Фабрика Декора зеленого, желтого и немного голубого цвета...., а также бумага от 7dots studio, коллекция cotton candy.Еще в работе использовала вырубку, вощенный шнур, сизаль, акриловые прозрачные камушки, бисер и немного пайеток для блеска(ну не могу я чтоб не блестело, как сорока я))))

Процесс создания этого холста мне очень понравился.Я даже пришла ввосторг , как ребенок радовалась созданию фото и добавления элементов.
И немного фоток с детальками...



2 комментария: