пятница, 6 января 2017 г.

Всех поздравляю с праздниками!



Всем добрый вечер!Наконец то я выползла из пледа и новогоднего настроения ничегонеделанья))) Да да именно так!
Хочется Всех поздравить с наступившим годом Петуха!Пожелать  творческого вдохновения(да побольше побольше),здоровья, счастья во всех начинаниях,творческих успехов   и всего самого доброго и хорошего!!!
А еще спешу поделиться своей радостью!Ко мне прилетела посылочка с подарками от Елены Сухих ! Я выиграла подарочки в первом этапе СП "Новогоднее Волшебство"
Лена, спасибо огромное за это чудо!!!Я прыгала и радовалась как маленькая,честное слово(давно наверно меня уже подарочки так не радовали)!



Столько потрясающей бумаги! Прищепочки,колокольчики,чипборд,а вырезанные Санты вообще меня покарили.Но еще тронуло мое сердце открыточка от Елены....Спасибо большое за теплые слова!
Кстати сейчас уже начинается 4-й этап СП в блоге Чудеса Рукоделия , на котором нужно будет сделать мини альбомчик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий