четверг, 23 марта 2017 г.

Весенние АТСки

Давненько я не писала в блоге.На мне сказалось зимне-весеннее настроение и хандра.Не хотелось ничего творить и писать(((( Но сейчас солнышко все чаще радует нас своим появлением и настроение заметно улучшается)))
А еще у меня радостная новость.Я первый раз стала ПД в блоге Избушка Бабы Яги . Спасибо огромное за приглашение!
У них замечательное весеннее задание,по которому я сделала серию АТС "Пробуждение Весны".Серия закрыта.В работе использовала лист и высечки из коллекции "Вкусные рецепты" от Scrap Мир.Чипбод студии Скрапля, бисер, вязанные салфеточки,шебби ленты, сизаль и топпинги от Myhobbypoint

 
№1
№2

№3

№4



С АТС №1 хочу принять участие в задании "Весеннее - цветочное" в блоге Businoknet. Вдохновилась я нежной палитрой и цветами.

С АТС №3 участвую в задании "Бабочки" в блоге Секрет Вдохновения

 А еще покажусь в Галерее АТС 
 И в галерее блога ScrapМир 





6 комментариев:

  1. АТС замечательные, особенно с зайкой и леечкой покорили!) Спасибо от блога BUSINOKNET

    ОтветитьУдалить
  2. Супер серия! Жаль, что закрыта)) Вот вроде и кулинарная коллекция, но как хорошо подходит для нежных весенних работ. Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,спасибо.Да,ее быстро расхватали)))Люблю бумажку от СкрапМир

      Удалить
  3. Юлия, очень красивые и милые АТС!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить