суббота, 2 ноября 2019 г.

Альтер кисть. Осенняя

Привет, привет, ПЧ и гости блога. 
Поделюсь с вами своим осенним вдохновением.
Что такое осень - это небо
Плачущее небо под ногами...
Вспомнились мне строчки из песни ДДТ. 
Но у меня другая осень, яркая с безумным количеством ярких красок. 
Свой кусочек осени я передала в альтер кисти.

Здесь, как и в моей осени, сплошное буйство красок.
И оттенки желтого, и зеленого, и оранжевого, и кирпичного.


Я использовала помимо акриловых красок еще и акварель.Ей я покрыла листики чипборда, а потом залакировала глазурью.За счет этого они получились объемными,словно живые листочки.
Ну и куда же без топпингов? Их здесь тоже много, различного вида и цвета песочек и эко софт. Получилось очень фактурненько.
А какая она ваша,осень?
Пасмурная, хмурая или же яркая и безбашенная?

Хочу с кистью принять участие в задании Warm Autumn

Комментариев нет:

Отправить комментарий