четверг, 7 мая 2020 г.

Конкурс Paper Queen

Здравствуйте,дорогие гости и ПЧ блога!Я очень переживаю и волнуюсь,потому что решила принять участие в конкурсе Paper Queen ТМ ScrapМир



Не буду писать очень многобукав))) а сразу переду к фэшн показу
С детства я любила бумажных кукол,рисовать и вырезать им одежду.Видимо отсюда у меня особая страсть к скрапбукингу и высечкам)
Вот и для конкурса я выбрала не просто открытки, а открытки-платья
Первая открыточка для маленькой нежной феечки
Легкая и воздушная как нежный цветок



Вторая открытка для леди бохо
Стильная , яркая леди, уверенная в себе




И третья открыточка платье -осень Почему осень? Наверно потому что это мое любимое время года.

Вот такой бал из платьев у меня получился.В своих работах использовала только бумагу,вырубку,высечки ,немного кружева и в последнем платье листик чипборда.Признаться честно ,в платье бохо очень хотелось добавить красок и безумство брызг,но я удержалась)))


10 комментариев:

  1. Юлия, замечательная идея!!Настоящий модный показ)) У вас получились очень красивые работы, отбросьте все сомнения и волнения. Спасибо за украшение конкурса "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство! Очень нежно, красиво и интересно! Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея! Платья просто потрясающие! В платье брюхо, я бы сама пощеголяла) спасибо за участие в нашем конкурсе от чб ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо) По мне видимо плачет дизайнер)))

      Удалить
  4. Вот это фантазия! Браво!!!
    Все платьица хороши, но мой фаворит - первая открыточка, она как дуновение ветерка, свежая, нежная! Спасибо за участие в нашем конкурсе! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Какие модные наряды! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить