суббота, 23 мая 2020 г.

Ежедневник учителя



Выпускного не будет...
Не знаю как насчёт школ, а в детских садах не будет выпускных((((
Честно? Хочется изругаться, как так то??? Я не представляю, что у моего ребёнка не будет праздника, пусть он будет и не большой(не такой как все привыкли с походами там куда то), а именно детского... Ведь уход из детского сада, это своего рода расставание с детством. И даже в моё время у нас был праздник с чаепитием и вкусняшками. Я до сих пор его помню.
А на фото ежедневник учителя,сделала его на заказ еще до всей этой вирусной истории.Руки только сейчас дошли его показать.


На мой взгляд все сочетается в этом блокноте.Мягкая обложка из флока придает тактильно приятные ощущения. Кружево , чипборд и парящие бабочки -легкости и воздушности.
 И даже приятные мелочи ввиде закладки ключика добавляют особого шарма ежедневнику.
 Странички также прекрасно сочетаются с обложкой блокнота.

 Свой блокнотик покажу в задании блога Секрет Вдохновения ОЭ у меня бабочки

5 комментариев:

  1. Какой прекрасный блокнот! Изумительное сочетание палитры и декора! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный и красивый! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, блокнот - само очарование! Такой нежный, тонкий и элегантный :) Спасибо большое, что творите с нашим блогом! С любовью, ЧБ "Секрет Вдоховения"!

    ОтветитьУдалить